Фаворит Маркет
КнигиИскусство, дизайнКино, театр, цирк
Гельдерод Мишель де. Театр.М. Искусство. 1983г. 717 сГельдерод Мишель де. Театр.М. Искусство. 1983г. 717 с 1Гельдерод Мишель де. Театр.М. Искусство. 1983г. 717 с 2Гельдерод Мишель де. Театр.М. Искусство. 1983г. 717 с 3Гельдерод Мишель де. Театр.М. Искусство. 1983г. 717 с 4Гельдерод Мишель де. Театр.М. Искусство. 1983г. 717 с 5Гельдерод Мишель де. Театр.М. Искусство. 1983г. 717 с 6

Гельдерод Мишель де. Театр.М. Искусство. 1983г. 717 с

60 грн. (≈$1.5)

Нет в наличии

Но возможно найдется у других продавцов, воспользуйтесь, пожалуйста, поиском.
Описание

Гельдерод Мишель де. Театр. Составление Л. Андреева, В. Ворсобина. Перевод с французского под редакцией Ю. Стефанова. Статья Л. Андреева. Комментарий С. Шкунаева. Худ. Алексеев Н.М. М. Искусство. 1983г. 717 с. илл. Палiтурка / переплет: Твердый, Уменьшенный формат.

В сборник известного бельгийского писателя вошли пьесы: `Смерть доктора Фауста`, `Эскориал`, `Красная магия`, `Проделка Великого Мертвиарха`, `Сорока на виселице`, `О дьяволе, который проповедовал чудеса`, `Поминки в аду`, `Исход актера`, `Школа шутов`, `Варавва` и интервью с драматургом `Остендские беседы`. Большинство пьес переводится впервые. Мишель де Гельдерод (правильно Де Гельдероде, фр. Michel De Ghelderode, настоящее имя Адемар Адольф-Луи Мартенс, фр. Ademar Adolphe-Louis Martens, 3 апреля 1898, Иксель - 1 апреля 1962, Схарбек) - бельгийский драматург фламандского происхождения, писал на французском языке. Получил католическое воспитание в коллеже иезуитов, брал уроки музыки в Брюссельской консерватории, отец водил его в оперу и на представления ярмарочного театра, вкус к маскам, переодеванию, псевдонимам и розыгрышам подросток сохранил на всю жизнь. В 16 лет переболел тяжелым тифом, был на грани смерти. С 1918 начал подписывать свои рассказы псевдонимом, под которым позже и вошел в историю европейского театра. Более 20 лет прослужил мелким чиновником и начал приобретать известность лишь в конце 1940-х, когда его путь драматурга был уже завершен. Период наибольшей творческой активности продолжался с 1925 по 1945, в 1950-х престижное парижское издательство «Галлимар» выпустило собрание сочинений в пяти томах, его интервьюировали журналы и газеты, приглашали на радио и телевидение. Его пьесы «Смерть доктора Фауста» (1926, пост. 1928 в Париже и Риме), «Эскориал» (1928, пост. в Брюсселе 1929), «Варавва» (1928, пост. труппой Народного фламандского театра 1929), «Красная магия» (пост. 1934 в Брюсселе), «Проделка Великого Мертвиарха» (1934, пост. Роже Планшоном в Лионе 1953, опера Дьердя Лигети, 1978), «Школа шутов» (1943, пост. в Париже 1953) и другие - это гротескные драмы-притчи на темы Библии и средневековой истории Европы, написанные для театра марионеток, наполненные элементами масленичных празднеств, цирковой клоунады, безжалостной и безысходной апокалиптической игры, они развивают традиции фламандского высокого искусства и народной культуры. Свои взгляды на театр развернуто изложил в цикле «Остендские беседы» (1951, опубл. 1956, передавались по французскому радио).

Стан відмінний. нечитана.

Смотрите также
Посмотреть все