Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и требования, предъявляемые к алгоритму ее решения. В следующем разделе обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации. В конце книги по многим играм и головоломкам даются наброски их программной реализации. Используемый при этом язык типа Паскаля допускает перевод на другие широко распространенные языки программирования. «Содержание» - смотри фото. Вес книги 180 гр.
Состояние книги: нечитанный экземпляр, мелкие пятнышки с внутренней стороны обложки, первых и последних листах, малозаметный след высохшей влаги по низу бокового края первых 15-20 листов, в остальном - очень хорошее
2№1119/20